A- A A+

Возврат товара

Как вернуть товар или отказаться от заказа?

Если вы уже сделали онлайн-заказ и хотите внести изменения или отказаться от него, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 369-1089 или написать о своей проблеме на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Вы всегда можете отказаться от всего заказа или от некоторых продуктов во время приема заказа в месте доставки.

По возникшим вопросам после того, как вы приняли заказ, напишите или позвоните +7 (495) 369-1089, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы решим Вашу проблему.

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55,  и Гражданским кодексом РФ.

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение его срока годности.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный покупателю с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Срок обращения за возвратом денежных средств, при отказе от непродовольственного товара надлежащего качества ограничен — в течение 7 дней со дня передачи товара (при дистанционном способе продажи товара).

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если:

  • продан товар ненадлежащего качества, что подтверждено независимой экспертизой.
  • на день и в последующие три дня обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует.
  • при дистанционном способе продажи товаров покупатель отказался от получения товара или от уже полученного товара.
  • продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.
  • потребителю была предоставлена недостоверная информация существенного характера. В соответствии со ст.10 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя. Бланк заявления будет выслан по требованию на указанную электронную почту.

В заявлении покупатель указывает:

— свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон, паспортные данные;

— наименование товара в соответствии документом о получении или об оплате товара;

— причину отказа от товара (возврата товара);

— требование возвратить денежные средства, уплаченные за товар;

— возврат денежных средств осуществляется перечислением на счет покупателя, (банковскую карту).

К заявлению прикладывается документ, подтверждающий оплату товара.

Письменное заявление передается продавцу вместе с товаром. На втором экземпляре заявления (который остается у покупателя) лицо, получившее заявление, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия заявления. На заявлении может быть проставлен штамп либо печать Продавца.

О передаче товара составляется акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с описанием его состояния.

При возврате денежных средств Заявителю необходимо иметь при себе паспорт, а в случае, когда денежные средства получает не сам заявитель — доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

 

Преимущества магазина 1     Преимущества магазина 2     Преимущества магазина 3     Преимущества магазина 4

Принимаем к оплате

 Логотип платежной системы VISA Логотип платежной системы MasterCard Логотип платежной системы МИР

      Логотип банка

Контакты:

ООО "ТОРГОВАЯ СИСТЕМА "БЕРИ ДЕШЕВЛЕ"

ИНН 9729245510 / ОГРН 1187746066892

Адрес компании  115516, г. Москва, ул. Промышленная, д. 11, стр. 3, пом. 1, ком. 18

Телефон компании  +7 495 369-1089    Почта компании  info@bd-bd.ru